Техническая поддержка
Компания «Специальная интеграция» комплексно подходит к решению задач Заказчиков, поэтому оказывает техническую поддержку поставляемых решений. Сервисный центр обеспечивает исполнение сервисных обязательств компании и предлагает, помимо стандартных схем технической поддержки, расширение базовых сервисных программ производителей:
Оперативное устранение любых сбоев и неполадок в работе оборудования с выездами на объекты Заказчика; |
|
Прямая линия технической поддержки и система управления заявками в режиме 24/7; |
|
Наличие собственного сервисного склада; |
|
Наличие сертифицированных специалистов. |
Сервисный центр обеспечивает три линии технической поддержки:
- первая линия: прием звонков и обращений по другим каналам связи, регистрация, классификация и распределение обращений по специалистам, решение часто возникающих проблем;
- вторая линия: группа линейных специалистов, которая занимается решением основной части проблем;
- третья линия: высококвалифицированные специалисты, в чьей компетенции решение сложных проблем, прямая поддержка производителей.
Контакты сервисного центра
тел. 8-800-234-88-64
e-mail: support@specint.ru