закрыть +7 (495) 727-28-25

Техническая поддержка

Сервисный центр компании «СпецИнт» предлагает широкий спектр услуг, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования и эффективное поддержание потребительских качеств поставляемых решений. Мы осуществляем комплексный и гибкий подход к решению проблем клиентов, предоставляя техническую поддержку решений, поставляемых заказчикам. Сервисный центр готов обеспечить любой уровень поддержки, необходимый для выполнения сервисных обязательств компании.

Предлагаемые нами программы технической поддержки можно условно разделить на два вида: базовую и расширенную.

Базовая ТП (минимальная программа, рекомендованная производителем) включает в себя следующие виды услуг:

  удаленная диагностика (мониторинг);

  анализ информации по инциденту;

  подготовка решения для устранения инцидента;

  поддержание текущей версии ПО в работоспособном состоянии;

  моделирование и отработка решений для устранения инцидентов;

  консультационные услуги по работе оборудования.

Базовая ТП предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 мск и имеет фиксированную стоимость.

Стандартный SLA при базовой ТП

Уровень приоритета

Временные параметры

Реакции

Локализации проблемы

Решения заявки

Приоритет 1
Критический

20 минут

4 часа

16 рабочих часов

Приоритет 2
Важный

60 минут

8 часов

24 рабочих часа

Приоритет 3
Незначительный

2 часа

3 рабочих дня

40 рабочих часов

Приоритет 4
Консультации

8 часов

-

40 рабочих часов

Расширенная ТП включает в себя базовую ТП и практически любой список дополнительных услуг по выбору заказчика: изменение режима предоставления техподдержки, закрепление определенной группы специалистов за заказчиком, выезды на объекты заказчика, организация подменного фонда, обучение специалистов заказчика и др.

Сервисный центр обеспечивает три линии технической поддержки:

первая линия: прием обращений и регистрация их в системе Service Desk (через web-доступ), по электронной почте (support@specint.ru) или по телефону, классификация и распределение обращений по специалистам, консультации по типовым вопросам эксплуатации;

вторая линия: группа квалифицированных специалистов, которая занимается решением всех вопросов и проблем, возникающих в процессе эксплуатации;

третья линия: эксперты, в чьей компетенции решение сложных проблем с привлечением специалистов производителей.

В компании «СпецИнт» придерживаются индивидуального подхода к каждому клиенту, поскольку важнейшим аспектом нашей работы является создание долгосрочных партнерских отношений.

 

Контакты сервисного центра
тел. +7 (800) 234-88-64
тел. +7 (495) 727-28-22
e-mail: support@specint.ru


Задать вопрос