УМКА (Универсальный Многофункциональный Комплекс Аттестаций)

АИС УМКА решает задачи по организации тестирования и проверки знаний.
Реализовано на отечественной операционной системе с использованием механизмов обеспечения информационной безопасности по требованиям ФСТЭК РФ и ФСБ РФ.
Позволяет создавать территориально распределенную систему тестирования и аттестации в защищенном исполнении, с возможностью подключения большого количества территориально распределенных различных организаций и ведомств. 

Организация работы 
Один или несколько учебных центров. В составе одного учебного центра один или более учебных классов.
Система должна содержать как минимум один административный сектор в составе любого учебного центра.

Рисунок1.png

Основные элементы

Рисунок2.png

Административный сектор

Рисунок3.png

Учебный сектор

  • Если в составе учебного центра отсутствует АРМ руководителя, функции этого изделия берёт на себя стойка регистрации (в том числе и печать отчётных форм, не содержащих персональных данных);
  • Консоль сервиса видеофиксации функционирует либо на АРМ руководителя, либо на стойке регистрации;
  • Информационное табло подключено отдельным экраном к ПЭВМ регистрации (или тонким клиентом) и содержит информацию о группах, классах и времени;
  • Число и размещение камер может варьироваться;
  • Доступ к персональным данным, при отсутствии в составе учебного центра ТС административного сектора - невозможен.

Рисунок4.png


Автоматизированное рабочее место руководителя
В режиме администратора:
  • настройка АРМ-Р;
  • регистрация пользователей, задание их полномочий.

В режиме руководителя учебного центра:
  • ввод регистрационных данных учебного центра;
  • подготовка шаблонов для печати документов; ведение обезличенного реестра аттестуемых лиц (АЛ);
  • ведения расписания аттестаций;
  • назначение комиссии на аттестацию;
  • формирование групп аттестуемых лиц.

В режиме ассистента/экзаменатора:
  • начало и завершение экзамена;
  • фиксация результатов устной части проверки;
  • печать экзаменационных билетов для аттестации в устной форме;
  • печать бланков и ввод результатов аттестации с подписанных бланков.

Дополнительно АРМ-Р предусматривает работу пользователя в режиме стойки регистрации.


Автоматизированное рабочее место методиста
Предназначено для ведения (ввод, редактирование и валидация) методических материалов, а именно: 
  • программ аттестации в соответствии с квалификацией аттестуемых лиц;
  • предметов с перечнем тем, раскрывающих предмет в соответствии с квалификацией аттестуемых лиц; 
  • билетов, сформированных из вопросов и практических заданий, позволяющих оценить уровень знаний, умений и навыков аттестуемого; 
  • вопросов (тестовых и тематических) и задач (практических), а также вариантов ответа на них с учётом оценки в баллах правильного варианта ответа;
  • комплекты обновления версии программы аттестации.
Автоматическую рассылку чистовой билетной массы в филиалы обеспечивает сервис репликации баз данных между ЦОД сервера филиала и сервером ЦОД (ЦОД сервис).

Автоматизированное рабочее место обработки персональных данных
Входит в состав административного сектора и выполняет следующие функции:
  • введение и хранение учётных карточек аттестуемых лиц, присваивание сквозного идентификатора - УИН;
  • назначение аттестуемых лиц на испытания;
  • просмотр результатов испытаний (в том числе протокол ответов);
  • печать персонализированных (не обезличенных) сертификатов, протоколов проведения испытаний и иных отчётных документов;
  • просмотр видеоматериалов, ассоциированных с испытаниями.